Я брал этикетки с сайта Зязина. Там я не принимал участие ни в добавлениях, ни в обсуждениях. К тому же очень мало времени посвящал этой теме. Но мне показалось , что все вопросы типа фон - не фон, там были обсуждены.
Я бы подошел чуть глубже к этой проблеме. Если найти радугу цветов со всеми оттенками и ориентироваться по ней.
Леша, я не собираюсь ругаться. Просто хочется разговаривать на одном языке. Я не цепляюсь к тебе за грязно-зеленый цвет, лишь-бы прицепится, ну нет у меня такого воображения как у тебя, и не хочется быть в роли маленького мальчика, задающего вопросы по поводу и без повода родителям. Может действительно давайте подойдем к вопросу цветов и оттенков более конструктивно, т.е. найдем какую-то палитру и определим для себя, что одно и тоже( в смысле гамма оттенков), а что другой цвет. А так можно все упростить до того, что при одинаковой печати считать этикетку с синим и, например, красным, или зеленым цветом-одинаковой. Хотя мне по барабану, могу считать и такие этикетки одинаковыми.
А Саше рекомендую почитать дебаты на форуме при обсуждении о включении в каталог Зязина этикеток по цвету. Там тоже не дураки общались. Правда, и сам подзабыл многое, да и не пришли тогда, по-моему. к одному стандарту.
А голосовать не хочется, почему-то кроме нас четверых народ молчит, хотя уже почти триста адресов с Украины зарегистрировались. Как-то не хочется узким кругом писать законы.
Ребята без обид! А я тоже постараюсь быть более конструктивным.
Гриша сегодня явно не в гуморі ))) Я свое мнение давно сказал. Разный текст - разные этикетки. Серебрянные колосья также считаю баловством, хотя здесь не придерешься - краска явно другая. Все оттенки желтого (как в паре Российского у Острога, который так и висит на сайте), зеленого (как у обсуждаемого Донецкого) я бы помещал в кольеретки. Чего это ты Гриша про охотников и фазанов вдруг заговорил, вроде как давно пришли к подобному знаменателю, и раньше ты не возражал? Ко всем - с Луганской типографией хоть мудрить не будем? А то там вариантов до безумия - от цвета до бумаги
Юра, сразу по Луганску, там не в Луганском ПЗ дело, а в типографиии Ворошиловоградская правда(ВП)А по общему знаменателю, наверное старею, Юра, подзабыл. А если подойти к этому вопросу более прагматично, то я нашел перчень цветов и оттенков с названиями, всего 456 штук. Хочу всем заинтересованным их разослать, в плане, сделать из них группы, явно, отличающиеся друг от друга. Сколько таких групп цветов, будет зависеть от нас. Я думаю, там присутствуют все варианты цветов и оттенков. Ну что, рассмотрим?
Все люди воспринимаю цвета по разному, при этом неважно, когда был нанесен этот цвет - вчера, и он, как новый или 15-20 лет назад, и он, как старый. Даже при нынешней гамме цветов и наличии палитр для сравнения, люди могут не видеть отличий по гамме, отттенку. Это сказано не к тому, что кто-то чего-то не видит, а к тому, что так устроено зрение человека. К сожалению, у меня нет знакомых типографских работников и я не могу обсудить этот вопрос с ними. Иногда вопрос легкий по оттенку и оттенок сразу виден (закончилась краска, свежая краска и т.д.), иногда, как с Донецким вопрос тяжелый (хотя мое мнение по этому поводу, что это разные краски). Поэтому и получается, что сколько людей, столько и мнений. В связи с этим и предложил, в одном из предыдущих сообщений, подумать о гамме цветов. Например, выделить основные: красный, зеленый, синий .... и скажем этикетку считать иной если по этой гамме цветов она от основной зеленой отличается на 2, 3 или 5 фонов.
Второй вариант - это то что предложил Юра. Одна этикетка, а все остальное разновидности. Если такое решение примем - буду его придерживаться.
Гриша, дебаты на форуме по размещению этикеток у Зязина, так и остались дебатами и решения по этому принято не было. Потому, как и писал ранее, сколько людей, столько и мнений. Тем более, что этикетки Донецкого я брал у Зязина на сайте.
А если мы решились серьезно подойти к этому делу давайте разработаем правило, что считается новой этикеткой, а что нет (хотя столько попыток видел/слышал/читал ...). Разработаем опросник (или уже подготовленный вывод по этому поводу) раздадим его на встрече в Киеве осенью и пусть люди ответят.
Тут дело не в том, что контур(серый в данном случае) смещен, он и должен быть смещен, делая буквы, как бы, объемными, а в том, что на второй этикетке(004) этого контура вообще нет. Это мое мнение.
А-а-ааа! Вон ты о чем! Если так смотреть на это, то будет разновидность. Кстати, а может это действительно типографский брак - просто цвет не допечатан?
Не. не одинаковые. Цвета разные.
Давайте головать. Я их посчитал оттенками цвета.
А что цвет, и что оттенок? И дай название оттенку.
Печать этикеток одинакова, верно? А то, что вместо горчичной краски налили грязно-зеленую - не есть наличие новой этикетки. ИМНО.
Что-то Гриша на оттенки перешел )))
Что-то Гриша на оттенки перешел )))
Грязно-зеленая краска-это ваще?!
Юра, да мне по барабану. Если ты законодатель цветов-приведи их, хочу посмотреть. Может по охотнику и фазану бум жить?
Предлагаю убрать этикетки, как разные, с золотым и серебрянным цветом, например. А там в выходные похожу по каталогу и еще чего-нить предложу.
Давайте не ругаться. Лучше проголосовать. Речь идет о каталоге. В личных коллекциях каждый сам себе хозяин.
Тем более, что по другим этикеткам голосовали.
Я брал этикетки с сайта Зязина. Там я не принимал участие ни в добавлениях, ни в обсуждениях. К тому же очень мало времени посвящал этой теме. Но мне показалось , что все вопросы типа фон - не фон, там были обсуждены.
Я бы подошел чуть глубже к этой проблеме. Если найти радугу цветов со всеми оттенками и ориентироваться по ней.
Радугу цветов по старой печати мы не сделаем - там будет весь спектр в связи с технологией печати. Тогда не было цветопроб и четкого цветоделения.
Давайте не ругаться. Лучше проголосовать.
Леша, я не собираюсь ругаться. Просто хочется разговаривать на одном языке. Я не цепляюсь к тебе за грязно-зеленый цвет, лишь-бы прицепится, ну нет у меня такого воображения как у тебя, и не хочется быть в роли маленького мальчика, задающего вопросы по поводу и без повода родителям. Может действительно давайте подойдем к вопросу цветов и оттенков более конструктивно, т.е. найдем какую-то палитру и определим для себя, что одно и тоже( в смысле гамма оттенков), а что другой цвет. А так можно все упростить до того, что при одинаковой печати считать этикетку с синим и, например, красным, или зеленым цветом-одинаковой. Хотя мне по барабану, могу считать и такие этикетки одинаковыми.
А Саше рекомендую почитать дебаты на форуме при обсуждении о включении в каталог Зязина этикеток по цвету. Там тоже не дураки общались. Правда, и сам подзабыл многое, да и не пришли тогда, по-моему. к одному стандарту.
А голосовать не хочется, почему-то кроме нас четверых народ молчит, хотя уже почти триста адресов с Украины зарегистрировались. Как-то не хочется узким кругом писать законы.
Ребята без обид! А я тоже постараюсь быть более конструктивным.
Гриша сегодня явно не в гуморі ))) Я свое мнение давно сказал. Разный текст - разные этикетки. Серебрянные колосья также считаю баловством, хотя здесь не придерешься - краска явно другая. Все оттенки желтого (как в паре Российского у Острога, который так и висит на сайте), зеленого (как у обсуждаемого Донецкого) я бы помещал в кольеретки. Чего это ты Гриша про охотников и фазанов вдруг заговорил, вроде как давно пришли к подобному знаменателю, и раньше ты не возражал? Ко всем - с Луганской типографией хоть мудрить не будем? А то там вариантов до безумия - от цвета до бумаги
Юра, сразу по Луганску, там не в Луганском ПЗ дело, а в типографиии Ворошиловоградская правда(ВП)А по общему знаменателю, наверное старею, Юра, подзабыл. А если подойти к этому вопросу более прагматично, то я нашел перчень цветов и оттенков с названиями, всего 456 штук. Хочу всем заинтересованным их разослать, в плане, сделать из них группы, явно, отличающиеся друг от друга. Сколько таких групп цветов, будет зависеть от нас. Я думаю, там присутствуют все варианты цветов и оттенков. Ну что, рассмотрим?
Сбрось мне, хочу посмотреть.
Все люди воспринимаю цвета по разному, при этом неважно, когда был нанесен этот цвет - вчера, и он, как новый или 15-20 лет назад, и он, как старый. Даже при нынешней гамме цветов и наличии палитр для сравнения, люди могут не видеть отличий по гамме, отттенку. Это сказано не к тому, что кто-то чего-то не видит, а к тому, что так устроено зрение человека. К сожалению, у меня нет знакомых типографских работников и я не могу обсудить этот вопрос с ними. Иногда вопрос легкий по оттенку и оттенок сразу виден (закончилась краска, свежая краска и т.д.), иногда, как с Донецким вопрос тяжелый (хотя мое мнение по этому поводу, что это разные краски). Поэтому и получается, что сколько людей, столько и мнений. В связи с этим и предложил, в одном из предыдущих сообщений, подумать о гамме цветов. Например, выделить основные: красный, зеленый, синий .... и скажем этикетку считать иной если по этой гамме цветов она от основной зеленой отличается на 2, 3 или 5 фонов.
Второй вариант - это то что предложил Юра. Одна этикетка, а все остальное разновидности. Если такое решение примем - буду его придерживаться.
Гриша, дебаты на форуме по размещению этикеток у Зязина, так и остались дебатами и решения по этому принято не было. Потому, как и писал ранее, сколько людей, столько и мнений. Тем более, что этикетки Донецкого я брал у Зязина на сайте.
А если мы решились серьезно подойти к этому делу давайте разработаем правило, что считается новой этикеткой, а что нет (хотя столько попыток видел/слышал/читал ...). Разработаем опросник (или уже подготовленный вывод по этому поводу) раздадим его на встрече в Киеве осенью и пусть люди ответят.
Сбрось мне, хочу посмотреть.
Отправил почтой всем троим!
Лично мне не интересно играться с цветами и оттенками, мне разные буковки подавай ))) Кто хочет собирать как Соболев - хозяин-барин.
Я посмотрел палитру - действительно мне трудно будет сверять так, чтобы идентифицировать этикетку согласно утвержденной гамме цветов.
Я согласен с буковками. Что касается цветов, то отклонения по спорным этикеткам составит десяток штук - это, по-моему, не принципиально.
Не нащел разницы
http://www.beer-labels.com.ua/label/UA-19-SMM-03-ZYG-G-78-06-014
http://www.beer-labels.com.ua/label/UA-19-SMM-03-ZYG-G-78-06-012
Ну и тут еще
http://www.beer-labels.com.ua/label/U2-19-SMM-03-SLA-G-76-02-004
http://www.beer-labels.com.ua/label/U2-19-SMM-03-SLA-G-76-02-002
По первой паре-все дело в названии пива.
По второй паре-предположительно наличие на первой этикетке серых контуров в названии?
Григорий абсолютно правильно все сказал!
По обсуждаемым этикеткам пометки сделал
Принято, ступил )))
Ребята, кто-нить может показать любую этикетку Славянского, с контурами, без смещения?
Ребята, кто-нить может показать любую этикетку Славянского, с контурами, без смещения?
Ты так тонко намекаешь, что это брак? )
Тут дело не в том, что контур(серый в данном случае) смещен, он и должен быть смещен, делая буквы, как бы, объемными, а в том, что на второй этикетке(004) этого контура вообще нет. Это мое мнение.
Абсолютно согласен с Григорием!
Брак, на грани разновидности ))). Ладно, не поспоришь. Хотя и не по душе
А-а-ааа! Вон ты о чем! Если так смотреть на это, то будет разновидность. Кстати, а может это действительно типографский брак - просто цвет не допечатан?
Формально - брак.
Недавно мне в каком-то заводе попадалась такая же этикетка. Не знаю точно, считать ли ее браком. Я беру таймаут "на подумать".